Возврат товара в течение 14 дней

Программа возврата Qeeb
что подлежит возврату и какие исключения в этой теме

Программа возврата
Qeeb

Каждая покупка требует обдуманного решения, поэтому приобретение серийной мебели сопровождается предоставлением возможности вернуть товар в течение 14 дней или выбрать другую модель. Однако, индивидуальный заказ не подлежит возврату, поскольку он создан специально для вас. Исключением является случай, если заказанный товар дефектный.


Частые вопросы

Как вернуть или обменять товар

Покупатель имеет право отказаться от товара до его передачи или в течение 14 календарных дней после передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий: товар не должен быть собран или использован, товар должен сохранять товарный вид и потребительские свойства, а также должен быть предоставлен товарный или кассовый чек, либо другой документ, подтверждающий оплату товара. Однако индивидуально-определенные товары надлежащего качества, поставляемые по заказной программе, не подлежат возврату. В случае отказа от товара, продавец обязан вернуть покупателю уплаченную им денежную сумму за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Для оформления возврата необходимо заполнить онлайн заявку на возврат или выслать письмо о возврате на почту return@qeeb.ru или предоставить банковские реквизиты в магазине.

Каковы сроки возврата денежных средств при возврате товара?

Обычно процесс возврата занимает до 10 рабочих дней. Однако, в некоторых случаях этот срок может быть увеличен в зависимости от политики банка. Максимальный срок возврата составляет 30 рабочих дней.

Возможно ли осуществить возврат средств на другую карту или счет?

При оплате наличными и подаче заявления на возврат, средства могут быть возвращены на банковскую карту или счет. Однако, при оплате с использованием банковской карты, возврат наличными средствами невозможен. В случае желания вернуть средства на другую карту или счет, необходимо предоставить банковскую справку, подтверждающую утерю, блокировку или истечение срока действия карты.

Как упаковать товар для возврата
Для безопасной транспортировки товаров следует упаковать их соответствующим образом. Прежде всего, поместите товар в его заводскую упаковку. Затем, для дополнительной защиты, упакуйте товар в дополнительную коробку или пакет.

Необходимо также учитывать особенности каждого типа товара при выборе упаковки.

Крупногабаритные товары должны быть упакованы с использованием упаковки производителя, например, путем использования пенопластовых пластин. Это обеспечит безопасную перевозку товара внутри коробки.

С хрупкими товарами следует поступить следующим образом: оберните товар пленкой, которая была в комплекте с ним, а затем поместите его в коробку. Для предотвращения перемещения товара во время транспортировки, рекомендуется положить в коробку наполнитель, такой как, например, бумага. Это поможет обеспечить неподвижность товара во время перевозки.

Когда и как вернутся деньги
Средства будут зачислены на вашу карту в течение 30 дней после поступления товара на склад, в среднем в течение 5-10 дней. Мы обратим ваше внимание, что банк может не прислать уведомление о возврате. Для проверки состояния операций рекомендуем ознакомиться с историей транзакций и в случае отсутствия возврата средств обратиться в ваш банк.

Баллы программы qeeb-кибики будут зачислены на бонусный счет в течение одного дня после отмены заказа или возврата товара/части товаров.

Если вы хотите вернуть бонусы СберСпасибо, вам следует обратиться в Сбербанк.

Если вам необходимо вернуть товар с браком или который вам был доставлен по ошибке, компенсация за расходы на возврат может быть осуществлена тремя способами:

- деньгами на карту, с которой был оплачен товар онлайн;

- деньгами на указанный вами счет при оплате товара при получении;

- баллами Яндекс Плюса, если вы выбрали этот способ при оформлении возврата.

Однако, для товаров надлежащего качества расходы на возврат не будут компенсироваться.

Также, следует отметить, что для товаров надлежащего качества проценты за кредит не будут компенсироваться.

Не получается оформить возврат товара с недостатками
Если прошло уже 14 календарных дней (или 15 дней для технически сложных товаров) после покупки товара ненадлежащего качества, то возврат в личном кабинете больше невозможен. В таком случае, необходимо обратиться в службу return@qeeb.ru.

Как узнать информацию по созданным возвратам?
Чтобы просмотреть инструкцию по возврату и узнать информацию о статусе, номере заказа, сумме возврата и количестве использованных баллов при оплате, перейдите в раздел "Мои возвраты" в профиле на сайте или в мобильном приложении:

- статус возврата;

- номер заказа, по которому оформлен возврат;

- сумму возврата и количество баллов, если вы использовали их при оплате.

Я не нашел ответа на свой вопрос
Напишите нам в чат либо нам почту return@qeeb.ru и мы обязательно вам поможем